Seres М5 является модифицированной версией гибридного кроссовера AITO M5, который был создан китайским машиностроительным концерном Sokon Group в сотрудничестве с телекоммуникационным гигантом Huawei. От китайского аналога, выпущенного в 2021 году, модель отличается русифицированной операционной системой и интерфейсом, подготовкой Apple CarPlay и Android Auto, зарядным портом CCS 2, полным пакетом подогревов и максимальным оснащением уже в базе. Бортовая и развлекательная электроника, электромоторы серии DriveONE и системы водительских ассистентов — от Huawei, тяговая батарея — от CATL. ДВС не имеет механической связи с колесами. Автомобиль производят на «умных заводах» группы Seres, созданных специально для выпуска автомобилей NEV и автокомпонентов к ним. Официальным поставщиком Seres М5 в России является компания «МБ РУС».
Облагаемая в РФ транспортным налогом мощность Seres M5 составляет всего 156 л.с.
-
Место сборки:
Чунцын (Китай)
-
Производится:
с 2021 года
-
Кузов:
пятидверный кроссовер с салоном пятиместной конфигурации. Несущая конструкция из стали. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,266
-
Подвеска:
на двойных легкосплавных рычагах спереди и многорычажная сзади, тормозная система с красными суппортами
-
Силовая установка:
гибридная последовательного типа с 1,5-литровым ДВС/генератором мощностью 116 л.с. и двумя электродвигателями: 200 кВт с постоянными магнитами на задней оси и 165 кВт ассинхронного типа спереди. Максимальный крутящий момент – 664 Н·м. Батарея трехкомпонентная литий-ионная
-
Электронное оснащение:
проекционный дисплей, камеры кругового обзора, контроль полосы движения, удержание в полосе движения, контроль внимания водителя, автоматическое торможение, предупреждение фронтального столкновения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, адаптивный круиз-контроль, ассистент автоматической парковки и т. д. (всего 38 активных систем безопасности).
Комментарии