MHERO I (на китайском рынке носит название Mengshi 917) — рамный внедорожник, разработанный группой компаний Dongfeng. Отличается развитыми вездеходными качествами и высокими динамическими данными, первоклассной плавностью хода, акустическим комфортом и исчерпывающим оснащением, что позволяет отнести MHERO I к высшему сегменту. При этом автомобиль хорошо подготовлен для тяжелых или экспедиционных условий — имеет полноуправляемое шасси, регулируемую пневмоподвеску, комплекс ассистентов MATS для езды по off-road (пять базовых программ, две межколёсные блокировки, «умное» распределение крутящего момента по осям и т. д.). В КНР Mengshi 917 выпускают в модификациях BEV и EREV. Первая является четырехмоторной и наделена тяговой батареей ёмкостью 142,7 кВт·ч. На её базе сделана «норвежская» версия MHERO 1 с зарядным портом CCS 2. В Россию официально поставляют гибридную модификацию с русифицированным интерфейсом, но под китайский стандарт зарядки. От чисто электрической EREV-версия отличается батареей меньшей ёмкости, тремя тяговыми электромоторами и ДВС/генератором с большим запасом топлива.
Название бренда составлено из слов Mobility, High Tech, Electric, Reform и Off-road. Эмблема обыгрывает забрало шлема древнего воина. Слоган марки: Never Back Down (никогда не отступать)
-
Место сборки:
Ухань (Китай)
-
Производится:
с 2023 года
-
Кузов:
пятидверный с салоном пятиместной конфигурации на внедорожной платформе MORA. Несущая конструкция — рама с усиленной защитой тяговой батареи. Угол въезда до 36,7°, съезда — до 37,5°, рампы — до 27,9° (в режиме off-road). Глубина преодолеваемого брода до 0,9 м
-
Подвеска:
независимая двухрычажная на пневматических стойках спереди и сзади с регулировкой дорожного просвета, переменным демпфированием и управляемыми задними колесами (угол поворота до 10,6°) для сокращения радиуса разворота и функции «крабового хода»
-
Силовая установка:
гибридная Mega Power с 1,5-литровым ДВС/генератором C15TDE-M мощностью 190 л.с. и тремя электродвигателями (передний 200 кВт, два задних по 200 кВт). Максимальный крутящий момент 1050 Н·м (на осях колес — до 13 392 Н·м). Батарея трехкомпонентная литий-ионная
-
Электронное оснащение:
проекционный дисплей, камеры кругового обзора, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, удержание в полосе движения, контроль внимания водителя, автоматическое торможение, предупреждение фронтального столкновения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, адаптивный круиз-контроль, система помощи движения в пробках в одной или нескольких полосах, ассистент автоматической парковки и т. д.
Комментарии