Дочерняя компания китайской GAC Group показала на автосалоне в Гуанчжоу среднеразмерный седан Hyper GT. Это уже второй электромобиль марки с «гиперхарактеристиками», но в наступившем году начала его продаж ждать не стоит.
Производитель обнародовал пока лишь основные показатели базовой модели. Hyper GT основан на новой 900-вольтовой платформе AEP 3.0, располагает 340-сильным одномоторным приводом, который сможет разгонять машину с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, отличается активной аэродинамикой и завидно низким коэффициентом сопротивления (0,19).
Такое сочетание показателей указывает на то, что разработчики сумели добиться в Hyper GT малой массы, большего запаса хода и, вероятно, лучшей управляемости по сравнению с электроседанами того же класса.
Ещё более интригует цена новинки. По слухам Hyper GT будет стоить в Китае около 300 000 юаней (по текущему курсу это порядка ₽3,2 млн), что наверняка сделает его этаким «гиперкаром» для всех.
Впрочем, у Aion есть и куда более эксклюзивный Hyper SSR. Это спорткупе с кузовом из карбона и 1225-сильным приводом может носить титул гиперкара уже без всяких кавычек: разгон до сотни — менее чем за 2 секунды, цена — под 200 тысяч евро и больше...
Заказы на Hyper SSR начали принимать ещё в сентябре 2022 года. Автомобиль уже прошёл дорожные и сертификационные тесты, в ближайшие месяцы будет запущен в серийное производство.
Что касается Hyper GT, то он в лучшем случае выйдет на рынок лишь в 2024 году.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии