Гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк поделился интересными подробностями о планах стартапа. В большом интервью ТАСС топ-менеджер заявил, что подход компании в разработках электрокара близок к китайскому Zeekr — машины будут иметь премиальный набор функций, но в то же время они будут оставаться в доступном ценовом сегменте. При этом компания будет следовать концепции прямых продаж в стиле Tesla — с онлайн-платформой и без дилерских сетей.
Главные тезисы:
- «Атом» планируют продавать в диапазоне цен от 2,9 млн до 4 млн рублей.
- Уровень локализации электромобиля на старте производства составит примерно 60–70%.
- Выпуск наладят на заводе «Москвич» в середине 2025 года.
- Первые несколько тысяч электромобилей поставит предзаказавшим.
- Ещё несколько тысяч «Атомов» уже включены в график отгрузок для такси и каршеринга.
- Функциональные прототипы «Атома» уже проехали более 30 тысяч километров, подтвердив заявленный запаса хода в 500 км.
Поваразднюк сказал, что судя по уровню спроса на Zeekr в России, люди хотят пользоваться электромобилями-гаджетами. В будущем «Атом» может стать и беспилотным — в IT-платформу модели закладывается возможность такого роста.
Заодно гендиректор «Камы» подтвердил в интервью планы по расширению модельной линейки, по созданию новых производственных площадок, по выходу на новые рынки и выводу компании на публичный рынок капитала.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии