Бренд люксовых электромобилей представил в России круглосуточную программу поддержки клиентов, которая включает широкий спектр премиальных услуг: консьерж-сервис, услуги аварийного комиссара, предоставление подменного водителя и помощь в поиске и возврате принудительно эвакуированного автомобиля, а также широкий перечень других сервисов.
Программа поддержки распространяется на каждый автомобиль Avatr, импортированный на территорию Российской Федерации компанией «Чанъань Мотор Рус» и реализованный через уполномоченных дилеров компании. Это означает, что клиенты, которые приобрели Avatr до официального старта программы, также смогут воспользоваться всеми привилегиями.
Программа действует на всей территории России и ограниченна расстоянием в 200км от ближайшего города с официальным дилерским центром Avatr. Кроме того, программа доступна на федеральных трассах М-10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург) и М-4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск).
С более подробными условия программы можно ознакомиться на официальном сайте марки в России.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии