Полностью электрические модели уже производятся на конвейере завода в Ижевске, но пока озвучена лишь цена базового фургона Lada e-Largus, которая составляет 2,99 млн рублей с учетом государственной субсидии для покупателей электромобилей. Это почти вдвое дороже базового Largus с ДВС.
В компании называют Lada e-Largus «первым российским электромобилем с отечественной батареей глубокой локализации». Уровень локализации модели превышает 50%. Силовую установку разрабатывала компания «Системы автономной энергии» (САЭ входит в ГК «Итэлма»). Батареи, системы управления и термостатирования также российские.
Пиковая мощность тягового мотора — 120 кВт (163 л.с.), максимальная скорость — 145 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 9,5 секунды. Объем багажника пассажирского варианта — 560 литров, грузового отсека фургона — 2540 литров. Две тяговые литий-ионные батареи располагаются в моторном отсеке и под полом кузова (в месте, где ранее располагался бензобак). Запас хода на одном полном заряде у версии с большей батареей достигает 420 км, у базовой модели — 320 км.
До конца текущего года планируется выпустить несколько десятков e-Largus. Дальнейшие объемы производства будут зависеть от спроса, развития зарядной инфраструктуры в регионах и господдержки покупателей локализованных электромобилей.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии