В Evolute приступили к тестированию тяговой батареи, разработанной компанией «Системы Автономной Энергии». Она предназначена для городского кроссовера i-Joy, отличается увеличенной ёмкостью и обеспечивает лучшие эксплуатационные качества модели.
Разработанный САЭ аккумулятор запасает 60 кВт·ч энергии, что почти на 10 кВт·ч больше, чем у серийной модели i-Joy. В результате запас хода электрокроссовера может достичь 480 км по циклу WLTP.
Тяговая батарея отечественной разработки обладает также всеми необходимыми параметрами для обеспечения достаточной динамики и эффективных зарядных режимов. Максимальный ток 260А на разряд и 200А на заряд позволяют 350-вольтовой системе передавать на электромотор не менее 90 кВт мощности и принимать обратно до 70 кВт зарядной или рекуперативной мощности.
В новой разработке учтены дорожные и климатические условия нашей страны. Батарея пожаробезопасна, устойчива к осадкам, температурным перепадам и пыли. Оборудована запатентованной системой охлаждения — экструдированным теплообменником. Новая технология позволяет эффективно использовать электромобиль при экстремальных морозах до -40°С.
О сроках выхода серийных i-Joy с новой батареей пока не сообщают, так как разработке ещё предстоит пройти весь цикл лабораторных и дорожных испытаний.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии