Серийное производство батарейного минивэна в Китае начнётся в первом квартале 2025 года. Сейчас прорабатывается вариант поставок однообъемника на наш рынок, сообщили представители дистрибьютора марки в России из компании «МВЛ Авто». На данный момент в Россию поставляются только бензиновые кроссовер 8S и минивэн 7X.
Ходовой прототип серийного Haima Injoy L под названием EX-00 представили ещё в конце 2023 года, а старт его производства был намечен на начало 2024-го. Дизайн и концепция такого минивэна создана в 2021 году компанией IT Box, дочкой концерна FAW Group.
Пока известны только характеристики прототипа EX-00 годичной давности (на иллюстрациях), который создавали явно под использование в такси. Длина модели составляет 4500 мм, ширина — 2850 мм, колесная база — 2850 мм. Минивэн имеет необычную компоновку сидений с посадочной формулой 1+1+3 и две раздвижные двери, которые в открытом состоянии образуют проем длиной 1600 мм.
На «галерке» установлено отдельное VIP-сиденье, которое, помимо большого пространства для ног, располагает множество регулировок и функций, включая вентиляцию и массаж. Место для багажа предусмотрено справа от водителя.
EX-00 оснащен единственным электромотором на передней оси мощностью 163 л.с. Батарея ёмкостью 62 кВт·ч позволяет проехать до 480 км на одной зарядке по циклу CLTC. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — полузависимая с поперечной торсионной балкой.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии