В канале столичного Дептранса вышла новость о переводе городских ЭЗС проекта «на обычный режим работы». С 23 июля все действующие зарядные станции «Энергии Москвы» начнут работать по тарифам 15 рублей за киловатт-час на ЭЗС переменного тока для медленной зарядки и по 20 рублей за киловатт-час на ЭЗС постоянного тока для быстрой зарядки (мощностью от 50 кВт).
В сообщении сказано, что нововведение позволит устанавливать по 500 быстрых ЭЗС ежегодно, повысит качество обслуживания, даст возможность внедрять новые технологические решения, обеспечит сбалансированный уровень загруженности зарядных станций и увеличит инвестиционную привлекательность проекта.
Пилотный проект городских ЭЗС «Энергия Москвы» работал почти 5 лет и за это время выполнил более 1 млн бесплатных зарядных сессий. В прошлом году было установлено около 40 новых станций с тестированием оплаты зарядных сессий. На сегодня таких ЭЗС уже более 120. Коммерческие станции оказались востребованными: на них подзарядились более 45 тысяч раз.
Новые тарифы в проекте называют «среднерыночными», но нельзя сказать, что они выглядят для столичных электромобилистов привлекательно по соотношению цена/мощность в сравнении с другими коммерческими ЭЗС. Так, многие станции постоянного тока «Энергии Москвы» в реальности отпускают электроэнергию на мощностях всего 25-40 киловатт, а ЭЗС, рассчитанные на 22-43 кВт, в большинстве случаев вообще заряжают на мощностях домашних станций и требуют многочасовых сессий.
Зато теперь найти свободную ЭЗС среди бывших бесплатных станций в Москве и подключиться к ней станет, скорее всего, намного проще.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии