Европейская комиссия 5 июля ввела антидемпинговые пошлины на ввоз в ЕС китайских автомобилей с электромоторами. В сообщении ЕК говорится, что «цепочка создания стоимости BEV в Китае получает выгоду от несправедливого субсидирования, что создает угрозу экономического ущерба для производителей BEV в ЕС». При этом переговоры с КНР продолжаются.
Размер пошлин будет дифференцированным — от 17,4 до 37,6% сверх действующей ставки, которая составляет 10%. На электромобили производства трех конкретных компаний вводятся индивидуальные пошлины: BYD — 17,4%, Geely — 19,9%, SAIC — 37,6%. Дополнительные пошлины для других китайских производителей, сотрудничавших с ЕК, составят 20,8%. Для компаний, не сотрудничавших с регулятором — 37,6%.
Еврокомиссия начала расследование в отношении реализуемых на территории ЕС электромобилей из Китая ещё в конце прошлого года. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен тогда заявила, что Европа «наводнена» дешевыми китайскими импортными EV, а цены искусственно поддерживаются на низком уровне за счет госсубсидий КНР. Производители EV в Китае их получают не только за электромобили, реализованные на домашнем рынке, но и за экспорт.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии