Семиместный минивэн Model D разработан при участии итальянского дизайн-ателье Pininfarina. Это уже третье их совместное детище после седана Model E (2021 год) и компактного кроссовера Model B (2022 год). Предполагается, что компания Foxconn, известная больше как сборщик электроники для Apple, наладит производство однообъемника в кооперации с крупным автопроизводителем уже в 2026 году.
Для своего нового концепта маркетологи Foxtron (так названо автомобильное подразделение Foxconn) придумали даже новый подкласс. Новинка позиционируется как LMUV – Lifestyle Multipurpose Utility Vehicle, то есть как многофункциональный утилитарный автомобиль для повседневной жизни. Габариты модели составляют 5195×1995×1785 мм, а коэффициент лобового сопротивления заявлен на уровне 0,23, что лишь немногим хуже показателя Porsche Taycan.
Компоновка салона выполнена по схеме 2+2+3 с капитанскими креслами на втором ряду. На передней панели установлен широкий дисплей мультимедиа, который простирается от центра почти до пассажирской двери. Ещё два экрана предназначены для пассажиров на втором ряду. Необычным решением стали встроенные в подлокотники капитанских кресел беспроводные зарядки для гаджетов.
Платформа Foxconn Model D разработана специалистами компании ZF, имеет 800-вольтовую архитектуру, поддерживает аккумуляторы ёмкостью до 120 кВт⋅ч и обеспечивает запас хода до 660 км. Предусмотрена активная подвеска с регулируемым дорожным просветом. Другие характеристики не уточняются.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии