Первой на рынок выйдет подзаряжаемая батарейная модификация на платформе Hi4-T и полным приводом. За ней последуют версии с традиционным ДВС, сообщает пресс-служба компании. Российский дебют большого рамного внедорожника от Great Wall Motor состоится уже в IV квартале этого года.
Силовая установка гибридного Tank 700 состоит из бензинового трехлитрового турбодвигателя V6 мощностью 354 л.с. и электродвигателя. Пиковая отдача при одновременной работе ДВС и электромотора составляет 517 л.с. В паре с силовым агрегатом работает 9-ступенчатый «автомат».
Литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВт·ч позволяет внедорожнику проехать 95 км на чистом электричестве. Максимальная скорость гибридной модели составляет 190 км/ч, разгон до «сотни» занимает 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 10,8 л/100 км.
«Семисотый» стал первой моделью в линейке, оснащенной пневматической подвеской. Внедорожник оборудован интеллектуальной системой полного привода с блокировками заднего и переднего дифференциалов. Для гибридной версии будут доступны два цветовых варианта салона из кожи Nappa и богатое оснащение, включая потолок с эффектом звездного неба.
В настоящее время в российскую линейку Tank входят модели 300 и 500. Второй доступен как с традиционным V6, так и с «мягкой гибридной» силовой установкой на его базе.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии