Это самый дорогой внедорожник марки — почти 9 млн рублей за модификацию с «мягким» гибридом и 12 млн за подзаряжаемую модель. Great Wall Motor уже начал прием заказов на автомобили у россиян.
Флагманский PHEV-гибрид Tank 700 представлен в комплектации Edition One. Силовая установка включает бензиновый трехлитровый турбомотор V6 мощностью 354 л.с. и встроенный в коробку передач электромотор. Пиковая отдача при одновременной работе ДВС и электродвигателя составляет 517 л.с. С силовым агрегатом работает девятиступенчатый «автомат».
Литий-ионная батарея ёмкостью 37,1 кВт·ч позволяет внедорожнику проехать до 100 км на электричестве. Максимальная скорость гибридной модели составляет 190 км/ч, разгон до «сотни» занимает 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 10,6 л/100 км (NEDC). В «мягко-гибридном» исполнении почти все эти показатели хуже: трёхлитровый V6 выдает те же 354 л.с., но разгон до «сотни» занимает 8,8 секунды, а средний расход топлива составляет 12,5 л / 100 км.
Длина внедорожника составляет 5110 мм (5090 мм с обычным ДВС) при трехметровой колесной базе. Объем багажника у гибрида равен 392 л (490 л у стандартной версии). В список оснащения входят система полного привода Torque-on-Demand и все блокировки дифференциалов. «Семисотый» стал первой моделью в линейке бренда с адаптивной пневмоподвеской.
PHEV-версия доступна только в черном цвете кузова с бронзовыми вставками и с особым дизайн-пакетом, в который входят карбоновые элементы и дополнительное освещение на крыше, а также 22-дюймовые диски и потолок «звездное небо».
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии