Модификация Long Range обеспечит суммарный запас хода до 800 км по циклу WLTP. Она будет дороже Free EVR на 500 тысяч рублей, но дешевле полностью электрического Free на 200 тысяч.
Увеличенный запас хода в новой версии достигается при помощи более ёмкой тяговой батареи (39 кВт·ч) и электрической силовой установкой, мощность которой понижена примерно до тех же значений, что и у стандартной батарейной версии Free. В гибриде Free без приставки Long Range применяется два электромотора с пиковой мощностью 694 л.с. и крутящим моментом 1040 Нм, а в дальноходной версии моторы развивают 489 л.с. и момент в 720 Нм.
Впрочем, на динамике ограничение максимальной тяги электромоторов почти не сказалось — модификации Long Range разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, то есть лишь на три десятых дольше самой мощной. В остальном гибридные версии идентичны. Они предалагют полный привод и выполенны по последовательной схеме со 108-сильной бензиновой генераторной установкой, которая не связанна с колесами.
Зарядные порты для медленной и быстрой зарядки на новой версии выполнены в китайском стандарте GB/T. В штатное оснащение входит более пятидесяти элементов оборудования и почти два десятка систем-ассистентов. Гарантия от официального поставщика: 5 лет или 100 000 км.
Комментарии