Inster станет глобальной моделью и может оказаться самым бюджетным электромобилем марки в Европе. Цена новинки пока не объявлена, но ожидается, что она составит €20 тысяч.
Hyundai Inster построен на базе бензинового Casper и внешне отличается от него дизайном бамперов, особой оптикой и другими колесными дисками. Относительно модели с ДВС батарейный кроссовер увеличился в размерах, длина составляет 3825 мм при колесной базе 2580 мм.
На выбор предложат две модификации. В базовой электромотор развивает 97 л.с. (147 Нм) и сочетается с батареей ёмкостью 42 кВт·ч. Более дорогие версии получат 115-сильный двигатель и аккумулятор на 49 кВт·ч.
Ориентировочно, запас хода на одном заряде составит до 355 км по циклу WLTP. На мощных 120-киловаттных станциях энергозапас с 10% до 80% можно будет восполнить за полчаса. Разгон до «сотни» у топовой версии занимает 10,6 секунды.
В салоне установлены два экрана диагональю 10,25 дюйма и беспроводная зарядка для смартфона. Отделка выполнена из переработанных отходов. В список ассистентов вошли системы удержания в полосе, кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и прочие водительские помощники.
Продажи новинки начнутся в Южной Корее уже этим летом. Затем модель выведут на рынок Европы, Ближнего Востока и стран Азии. Также Hyundai планирует и представить Cross-версию Inster.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии