Новую Creta Electric публично покажут 17 января и начнут производить в Индии для местного рынка. Однако в варианте с левым расположением руля модель вполне могла бы вызвать интерес и на российском рынке, где простые недорогие SUV в формате компактного городского паркетника по-прежнему пользуются высоким спросом.
Новинка сделана на базе обновленного Hyundai Creta и отличается от бензиновых версий бамперами, гладкой фальшрадиаторной решеткой и фирменным «пиксельным» дизайном. Модель оснащена электромотором мощностью 136 л.с. (крутящий момент 255 Нм), 11-киловаттным инвертором, зарядным портом CCS 2 и предлагается с батареями ёмкостью 42 или 51,3 кВт·ч (запас хода на одном заряде — до 390 или до 473 км по индийскому циклу ARAI). Разгон 0-100 км/ч занимает 7,9 секунды. Привод — передний.
Мощность быстрой зарядки постоянным током — всего 60 кВт. Зато электрическая «Крета» сможет питать внешние электроприборы (поддерживает протокол V2L), а принадлежности для медленной зарядки не придется возить в багажнике — для них оборудован небольшой отсёк под капотом.
Creta Electric предложат в четырех комплектациях, но во всех будет три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), функция езды «в одну педаль» i-Pedal и более функциональный интерьер без привычного селектора трансмиссии на центральном тоннеле. Цены, сроки начала продаж и детали оснащения будут объявлены на выставке Bharat Mobility Global Expo в Дели.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии