Среди электромобилей, которые покупают для компаний и организаций, в лидеры вышел кроссовер столичной сборки. Маркетинговое агентство НАПИ сообщает, что по итогам первой половины 2024 года корпоративные клиенты приобрели около 700 «Москвичей 3е», что на 489% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На долю модели пришлось более четверти всех проданных электромобилей в этом сегменте.
На втором и третьем местах в рейтинге идет FAW Bestune NAT и Zeekr 001. Пятёрку замкнули Evolute i-Pro и Zeekr 009. Из всех перечисленных моделей только «Москвич 3» и липецкий батарейный седан i-Pro представлены на российском рынке официально.
Всего за первое полугодие корпоративные клиенты приобрели 2650 новых электромобилей, что на 111,1% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Однако от месяца к месяцу (за исключением апреля) продажи электромобилей корпоративным клиентам в текущем году в РФ не росли.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии