Серьезных технических модификаций для модели второго поколения не предусмотрели, но дизайнерскими изюминками Nissan Leaf не обделили. Они позволит электромобилю-ветерану, который в прошлом носил звание самого продаваемого в мире EV, сохранять привлекательность еще несколько лет.
Все изменения относятся к внешности. Электромобили нового модельного года обзавелись таким же логотипом бренда, который недавно появился на Nissan Ariya. Из более заметных обнов – колесные диски необычного дизайна (диаметром 16 или 17 дюймов). Также производитель добавил в палитру новые цвета для кузова и провел рестайлинг отдельных декоративных деталей.
В настоящее время Nissan Leaf выпускается в двух модификациях. Базовой является 150-сильная с батареей емкостью 39 кВт∙ч (она обеспечивает запас хода до 285 км по циклу WLTP. В модели Leaf e+ применяется электродвигатель мощностью 217 л.с. и батарея на 59 кВт∙ч (запас хода до 385 км).
В Европе обновленные модели поступят в продажу в апреле (по цене, соответственно, от 30 000 и 37 550 евро). В Россию Nissan Leaf официально не поставляется, хотя модели с пробегом из Японии продолжают пользоваться в России высоким спросом.
Комментарии