Выпустить к 2030 году уже 27 электрифицированных моделей, локализовать их сборку в США и довести долю NEV в своих продажах до 55% — таковы новые планы автопроизводителя. Во всё это Nissan готов инвестировать 2 триллиона йен ($14,7 млрд), сообщает Bloomberg.
Японская компания, выпустившая на мировой рынок первый массовый электрокар Leaf, и до этого рассматривала переход к батарейным автомобилям как ключевой фактор будущего роста. Год назад она анонсировала масштабную программу развития, которая подразумевала вывод на рынок 15 новых EV (23 вместе с гибридными моделями).
Теперь планы скорректированы — чисто батарейных моделей за тот же период будет создано минимум 19 (планы по гибридам не изменились). Ускорение разработок очевидно направлено на то, чтобы устранить растущее отставание от Tesla в США и от Volkswagen в Европе.
Также Nissan полностью локализует производство EV в США и к 2026 году выполнит требования Закона о снижении инфляции (Inflation Reduction Act), включая декарбонизацию своего завода в Теннесси, чтобы получить щедрые льготы и повысить продажи электромобилей на американском рынке.
Параллельно Nissan сокращает цели по электрификации модельной гаммы на высококонкурентном китайском рынке NEV — с 40% до 35% (к 2026 году).
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии