В июле 2024 года россияне приобрели 499 новых электромобилей премиум-бренда Geely, что на 75 единиц больше, чем в июне. Ещё более высокую динамику роста среди батарейных машин показал только бренд Lixiang, но он предлагает не чистые «электрички», а бензиновые модели с расширенным диапазоном (EREV).
Из слайдов c очередной оперативки аналитического агентства «Автостат» следует, что Zeekr продолжает уверенно возглавлять рынок новых BEV в России, хотя марка в стране официально так и не представлена. Июльские показатели этого года в 3,2 раза выше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В сегменте подзаряжаемых гибридов лидером в России остается Lixiang. Марка увеличила продажи с 1040 единиц в июне до 1220 в июле, показав +17% за месяц и шестикратный рост (!) к июлю 2023 года
На втором месте в рейтинге брендов BEV расположился отечественный Evolute, который реализовал 83 электрокара (вдвое меньше, чем в июле того года). «Москвич» идет третьим с результатом 77 машин (+79%). Первую пятерку замкнули Volkswagen (68 ед.; −63%) и Avatr (56 ед.; +70%). На прочие марки пришлось 311 электромобилей (-40%).
Всего продажи в июле составили 1094 ед. (-1%), а с января по июль в России было реализовано почти 11,4 тыс. электромобилей. Это в 2,1 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топе марок за этот период находятся Zeekr, Evolute, Volkswagen, «Москвич» и Tesla.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии