Премиальный китайский электромобиль оказался сравним с немецкими моделями бизнес-класса. Этот вывод можно сделать из нормативных документов, опубликованных на днях Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT).
Первый в модельном ряду Voyah седан имеет длину 5088 мм и оснащен двумя электродвигателями с пиковой мощностью 160 кВт спереди и 215 кВт сзади (в документации указаны TZ200XSP08 и TZ220XSP02 компании Zhixin Technology). Как сообщает CnEVPost, внесение в ведомственный каталог — это заключительный процесс сертификации для внутреннего рынка.
Седан Voyah будет чисто батарейным автомобилем в двух модификациях. Они слегка отличаются высотой (1515 мм или 1505 мм), весом (2286 или 2641 кг) и тяговыми батареями: у одной версии — производства CATL, у другой — Farasis Energy (емкость ни одной пока не известна). Обе версии могут опционально оснащаться подъемным задним антикрылом и развивать скорость 205 км/ч.
Voyah является подразделением Dongfeng Motor по выпуску электромобилей премиум-класса. Во внутреннем обозначении новинка имеет код H53 в честь 53-летия Dongfeng. Настоящее название модели, согласно заявке — 追光 («погоня за светом»), а в английской литерации может получить имя Zhuiguan («прожектор»).
Бренд молод, в его портфолио пока лишь два электрических автомобиля (кроссовер Free и минивэн Dreamer), но производитель уже начал экспансию на рынок Норвегии и планирует продавать свои машины в Европе. В Россию Voyah собирается поставлять «Моторинвест».
Комментарии