Модель получила не только название в честь популярного в прошлом хетчбэка, но и ряд отсылок к его дизайну. Публичный дебют Renault 4 E-Tech состоится на Парижском автосалоне, продажи новинки в Европе стартуют в следующем году.
Кроссовер Renault 4 E-Tech делит платформу AmpR Small с другой недавно возрожденной моделью, электрохетчбэком Renault 5. У них унифицированы и силовые установки, и интерьер с двумя 10-дюймовыми экранами. По размерам «четверка» оказалась между Clio и кроссовером Captur: длина составляет 4,14 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,57 м. Довольно короткая для электромобиля колесная база (2,62 м) в сочетании с клиренсом в 18,1 сантиметров наделяет новинку хорошей геометрической проходимостью.
Ассоциации с оригинальным Renault 4 вызывает оптика — круглая спереди и вертикальная сзади. По умолчанию электромобиль оснащен 18-дюймовыми колесами и многорычажной подвеской. Объём багажного отсёка составляет 420 л. Как отмечают в компании, масса самой легкой конфигурации кроссовера не превышает 1410 кг.
Базовый Renault 4 оснащен 122-сильным мотором с 225 Нм крутящего момента. Более мощный агрегат развивает 150 л.с. (245 Нм) и позволяет ускоряться с нуля до «сотни» быстрее, чем за 8,5 секунды. Разгон с 80 до 120 км/ч занимает меньше семи секунд. Аккумулятор ёмкостью 40 кВт·ч позволяет проехать до 300 км по циклу WLTP. С более крупной батареей на 52 кВт·ч запас хода увеличивается до 400 км.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии