Новинки на передовой платформе разработаны совместным предприятием, учрежденным Renault, Volvo и CMA CGM. Подробных технических спецификаций ещё нет, но известно, что машины планируют запустить в производство на заводе Renault в Сандувилле уже в середине 2026 года.
Аналогичные батарейные LCV пару недель назад были представлены и под собственной маркой совместного предприятия Flexis. Фургоны Renault отличаются чисто косметически и имеют свои «фирменные» исторические названия: Trafic, Goelette и Estafette.
В основе всех моделей, созданных СП, лежит программная платформа Software Defined Vehicle (SDV) от Ampera и современная 800-вольтовая архитектура по типу скейтборда, которая обеспечит не только максимально быструю подзарядку от мощных ЭЗС, но и запас хода до 450 км.
Базовая версия Trafic E-Tech продолжает идею наиболее популярных фургонов из семейства Trafic, которых Reanult за всё время выпустила 2,5 миллиона единиц. Модель выполнена в традиционном формате универсала с распашными дверями.
Goelette E-Tech — многофункциональный модульный LCV с однорядной кабиной, на шасси которого при помощи различных надстроек планируется создавать самые разные грузовые или специальные версии. Его предшественника, в том числе и виде легкого самосвала, начали выпускать ещё в 1956 году.
Высокий Estafette E-Tech сделан по подобию классического фургона из 1960-х годов для городской логистики и доставки грузов на «последнем километре». Его отличает сдвижная водительская дверь в полный рост для удобного входа/выхода.
Построенные в прошлом году ходовые прототипы LCV нового поколения на тестах уже прошли более 9000 часов. Заинтересованность в таких электрических грузовичках, которые обещают, по мнению разработчиков, «изменить рынок легких коммерческих перевозок», уже проявили логистические компании Франции, Германии и Великобритании.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии