Компания Xiaomi представила мощный спортпрототип на базе электрического седана SU7, в котором впервые применила трехмоторную силовую установку общей мощностью 1548 л.с. По этому показателю он превосходит не только Tesla Model S Plaid (1034 л.с.), но и такой гиперакар, как Bugatti Chiron (1479 л.с.).
Ультра-модификация способна ускоряться до 100 км/ч за 1,97 секунды, до 200 км/ч — за 5,97 секунды, до 300 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а тормозной путь от 100 до 0 км/ч всего 25 метров.
Основной вклад в разгонную динамику вносят два новейших электродвигателя HyperEngine V8s (каждый развивает 578 л.с., 635 Нм и достигает частоты вращения вала 27200 об/мин). Третий мотор также собственной разработки Xiaomi — это уже известный по гражданским модификациям SU7 HyperEngine V6.
Отличные характеристики замедления достигнуты не только за счет использования усиленных тормозов, но и высокой прижимной силы. Большой карбоновый спойлер создает до 2145 кг прижимной силы. Передний сплиттер и весь периметр кузова электрического прототипа также модифицирован для эффективной аэродинамики.
SU7 Ultra имеет ту же колёсную базу, что и стандартный SU7, но шире и намного длиннее из-за развитого обвеса и оперения (габариты 5260 × 2064 × 1406 мм). В кузове использовано множество элементов из карбона, а общий вес электрокара снижен до 1900 кг.
На столь бескомпромиссные меры при создании SU7 Ultra Xiaomi решилась, чтобы вмешаться в противостояние между Tesla и Porsche по установке нового рекорда в классе четырехдверных электрических седанов на «Нордшляйфе». В настоящее время лучшее достижение принадлежит Porsche Taycan Turbo GT, прошедшем круг за 7 минут и 7,55 секунды. Тестирование Xiaomi SU7 Ultra на той же трассе начнется в октябре.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии