Серийная модель будет минимально отличаться от рекордного электрического Xiaomi SU7 Ultra Prototype, который уже стал самой быстрой четырехдверкой на 21-километровой немецкой трассе. Новинка получит ту же трехмоторную силовую установку, систему охлаждения и шасси с гоночными настройками, что была на спортпрототипе, и также выйдет на штурм «Северной петли».
На текущей версии гиперкара, которая отличается специальным аэродинамическим оперением, британскому гонщику Дэвиду Питтарду (победитель суточного марафона на «Нюрбургринге» в прошлом году), удалось преодолеть круг за 6 минут и 46,874 секунды. Таким образом, SU7 Ultra Prototype оказался быстрее флагманского электроседана Porsche Taycan Turbo GT, который проехал по «Зеленому аду» за 7 минут и 7,55 секунды. Также прототип Xiaomi опередил и гиперкар Rimac Nevera, который является абсолютным рекордсменом на этой трассе среди серийных электромобилей с результатом 7 минут и 5,3 секунды.
Самым же быстрым серийным автомобилем на «Нюрбургринге» является гибридный Mercedes-AMG One, который в этом году установил рекорд в 6 минут и 29,09 секунды.
Свой рекорд Xiaomi удалось зафиксировать далеко не с первой попытки. С начала октября дни кольцо для заезда перекрывали минимум пять раз, но в планы устроителей вмешивалась непогода — показать хороший результат не удавалось из-за дождя. И только 24 октября прототип получилось вывести на сухую трассу.
Ультра-модификация SU7 оснащена трехмоторной силовой установкой общей мощностью 1548 л.с. Седан способен ускоряться до 100 км/ч за 1,97 секунды, до 200 км/ч — за 5,97 секунды, до 300 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, а тормозной путь от 100 до 0 км/ч всего 25 метров.
Поставки серийной модели начнутся в марте 2025 года. Xiaomi уже принимает заказы на SU7 Ultra, модель предлагается за 814 900 юаней (около 12 млн рублей по курсу). Описанные выше соперники по «Нюрбургрингу» несравнимо дороже.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии