С запуском Full Self-Driving Beta v11 электромобили наконец-то смогут самостоятельно добираться до пункта назначения, введенного в навигационную систему. Electrek считает очередное обновление очень важным, хотя водитель по-прежнему должен сохранять бдительность и брать на себя управление в любой критический момент.
Формально нововведение считается системой помощи второго уровня, то есть по статусу, как и раньше, оно приравнено лишь к ассистентам и оставляет всю ответственность на человеке. Но объединение базы данных Tesla FSD, которая обучена в основном в уличном трафике и городской дорожной сети, с ассистентом Autopilot, который полагается в том числе на данные «оцифровки» автомагистралей, позволяет разработке Tesla задействовать новые возможности машинного обучения и полноценно реализовать функции автономного управления четвертого-пятого уровня.
Запуск FSD Beta v11 много раз откладывали. В феврале началось закрытое тестирование в ограниченном кругу пользователей. К широкому распространению сборки 11.3.2 (2022.45.11), которое затронет более 400 000 подписчиков FSD в Северной Америке, Tesla приступила в эти выходные.
Не исключено, что в плане свобод по «неуправлению» электромобилем система сделает шаг назад и будет строже контролировать водителя, как это бывало в прежних бетах, но пока подобных жалоб от пользователей не поступало.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии