Японский автопроизводитель на одном из своих предприятий в Великобритании собрал десять прототипов Hilux на топливных ячейках. Часть будет использоваться для дорожных испытаний, часть — в качестве шоу-каров.
Водородный Toyota Hilux оснащен силовой установкой от седана Toyota Mirai. Единственный электродвигатель размещен на задней оси и развивает 182 л.с. (300 Нм). Блок топливных элементов установлен над передней осью. Водород хранится в трех баках по 2,6 кг каждый, которые смонтированы внутри рамы. Компактная литий-ионная гибридная батарея, накапливающая выработанную топливным ячейками электроэнергию, находится над водородными баками.
Расчетный запас хода такого Hilux достигает 600 км. Как отметили в компании, благодаря тому, что водород весит очень мало, автомобиль отличается повышенной полезной нагрузкой и лучшей буксировочной способностью.
В Toyota уже работают над топливными элементами третьего поколения и рассчитывают, что продажи водородомобилей с такими силовыми установками начнутся в 2026-2027 годах. В концерне уверены, что новая технология позволит повысить мощность моторов и увеличить запаса хода на 20%, а Европа к концу десятилетия станет одним из крупнейших мировых рынков транспорта на топливных элементах.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии