Немецкий концерн перезапустит подзабытую американскую марку Scout для производства электрических внедорожников и пикапов. Ранее эти машины соперничали на североамериканском континенте с вездеходами Jeep и Ford, а теперь им предстоит сражаться на огромной рыночной поляне с электрическими разработками Rivian, Ford, GMС-Hummer и Tesla.
В пресс-релизе Volkswagen сообщается, что отдельная независимая компания Scout будет образована в США уже в этом году, а сам бренд, некогда принадлежавший компании International Harvester, называется «культовым», хотя он просуществовал менее двадцати лет (внедорожники выпускались с 1961 по 1980 год).
Пока нет ни технических, ни юридических деталей проекта, но, скорее всего, сделка по передаче прав на марку уже закрыта — правление компании уже получило одобрение от наблюдательного совета Volkswagen Group.
Модели возрожденного бренда Scout будут построены на электрической платформе новой концепции, которой ещё нет в портфолио Volkswagen. Судя по скетчам, ставка делается на большой внедорожник и однотипный с ним полноразмерный пикап с двухрядной кабиной.
Автомобили будут спроектированы в США и выпускаться там же для американских клиентов. Первые прототипы планируется представить в следующем году, а серийное производство начать в 2026 году.
Столь локальное рыночное и модельное позиционирование продиктовано высоким местным спросом на подобные модели. «Электрификация предоставляет историческую возможность войти в очень привлекательный сегмент пикапов и R-SUV» — считает глава Volkswagen AG Герберт Дисс.
Если проект Scout будет успешен, концерн сможет укрепить свои позиции в США и достичь целевой доли американского рынка в десять процентов, что вдвое выше, чем сейчас.
Cannot assign null to property mysqli_result::$current_field of type int