В Нидерландах, Швеции и Норвегии начали принимать заказы на новейший китайский электрокроссовер. Первые поставки запланированы на лето 2025 года. Примечательно, что Zeekr 7X для рынка ЕС отличается от версии от китайского не только ценой и зарядными портами, но и конструктивно.
В компании заявили, что европейский Zeekr 7X разрабатывался дизайн-центром в шведском Гётеборге. Так, при длине в 4787 мм евромодель оказалась на 38 мм короче версии для Китая, а колесная база у неё уменьшилась на 25 мм — до 2900 мм. Спереди у электромобиля отсутствует панель Stargate, предназначенная для отображения различной анимации. Объем основного багажника составляет 539 л, передний отсек вмещает 66 л. На выбор предложат колесные диски размерностью до 21 дюйма.
Система ZeekrGPT, которая работает на основе искусственного интеллекта и позволяет управлять функциями автомобиля голосом, также адаптирована под евроепйских клиентов. В салоне отличий от кроссовера в китайской спецификации нет, техническая начинка тоже осталась без изменений.
В базовой версии на задней оси 7X установлен электромотор мощностью 421 л.с. (440 Нм). Батарея ёмкостью 75 кВт·ч позволяет проехать до 480 км на одном заряде. За доплату доступна версия с батареей на 100 кВт·ч, с которой запас хода достигает 615 км. Топовая полноприводная модификация с двумя моторами развивает 639 л.с. (710 Нм), позволяет ускоряться до «сотни» за 3,8 секунды и проезжает до 543 км.
В Европе на все модели Zeekr действует пятилетняя гарантия (либо 100 тыс. км пробега) с возможностью продления ещё на такой же срок и километраж. В Нидерландах и Швеции 7X стоит около €50 тыс., в Норвегии — чуть дешевле. На китайском рынке самый доступный Zeekr предлагается в полтора раза дешевле.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии