Администрация Байдена в ближайшие недели введёт заградительные пошлины на импорт электромобилей, произведённых в Китае. Об этом сообщает New York Times со ссылкой на свои источники.
Инсайдер издания утверждает, что в отношении импорта готовых электромобилей из Китая будет применяться пошлина 100%. С 2018 года и по настоящее время китайские автомобили в США облагают антидемпинговой ставкой 25%.
Также резко будут повышены ввозные пошлины на китайские батареи и солнечные панели. Всё это меры по защите сектора чистой энергетики и внутреннего производства в США, которое рискует не выдержать конкуренции с компаниями из КНР от резкого роста дешёвого китайского импорта.
Это уже не первое ужесточение торговых условий. В феврале администрация начала специальное расследование, чтобы заблокировать доступ на американский авторынок китайских легковых и грузовых электрокаров и автомобилей, подключенных к Интернету, так как они потенциально могут собирать и отправлять конфиденциальную информацию в Пекин.
Обновление от 14 мая 2024 года:Президент США Байден официально заявил о введении заградительных и антидемпинговых пошлин против ряда категорий товаров из Китая, в их числе — электромобили, батареи для электромобилей, солнечные панели, сталь, алюминий, компьютерные чипы и медицинское оборудование.
Пошлина на импорт готовых электромобилей из Китая в США возрастет с нынешних 27,5% до 102,5%. Ввоз литий-ионных батарей для электромобилей будет облагаться сбором 25% вместо 7,5%. На изделия из стали и алюминия вводится пошлина 25%, на компьютерные чипы и солнечные панели — 50%.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии