Власти введут специальные ограничения и обяжут производителей раскрывать информацию о поставщиках батарей, а новая программа сертификации аккумуляторов, как сообщает Reuters, будет введена уже в октябре текущего, хотя изначально её внедрение планировалось на февраль 2025-го.
Так, автопроизводителям придется получать одобрение от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, чтобы подтвердить соответствие их продукции местным стандартам безопасности. Ранее эта процедура была добровольной.
Кроме того, корейские власти планируют запретить въезд на подземные парковки электромобилям с уровнем заряда аккумулятора более 90%. Впрочем, как это будет регулироваться, не уточняется.
Поводом для введения новых ограничений стали участившиеся случаи возгорания электромобилей в Южной Корее. Один из самых серьёзных произошел 1 августа на подземной парковке жилого комплекса в Инчхоне, где загорелся Mercedes-Benz EQE с батареей китайского производства. В результате происшествия 23 человека были госпитализированы, более сотни автомобилей получили повреждения.
Что касается раскрытия данных о поставщиках батарей, то не следует полагать, что это требование вызвано лишь возгораниями электромобилей. Представители отрасли заявили, что пока не существует точных данных, указывающих, какие именно марки аккумуляторов более склонны к возгоранию.
И ещё одно любопытное сообщение в тему. По информации газеты JoongAng Daily, к концу 2025 года в Южной Корее будет работать 90 тысяч зарядных станций, способных предотвращать перегрев тяговой батареи.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии