Концепт ID.Every1 показывает, каким может быть городской электрокомпакт в ценовой категории до €20 000. Серийную машину собираются выпустить в 2027 году, и она станет самой доступной моделью в гамме.
ID.Every1 создавали на замену городскому хетчу Volkswagen up!, который относится к размерному сегменту А. Однако электрический преемник по габаритам более тяготеет к сегменту B — его длинна составляет 3880 мм (у up! она была всего 3600 мм). И в этом он лишь немного уступает будущему ID.2all (4050 мм) и его актуальному «топливному» аналогу Polo (4074 мм).
Экстерьер новинки выполнен в узнаваемом фирменном стиле, но салон — в русле последних тенденций, с двухуровневой передней панелью, с малым приборным дисплеем и крупным экраном медиасистемы. Однако дизайнеры Volkswagen не стали упразднять физические кнопки.
ID.Every1 получит новое программное обеспечение с широкими возможностями апгрейда «по воздуху», которое будет добавлять новые функции на протяжении всего жизненного цикла машины. Продуман и интерьерный функционал. С правой пассажирской стороны предусмотрены универсальные крепления, на которых можно установить планшет или специальную полку-столик, а на месте центрального тоннеля — съёмная Bluetooth-колонка и сдвигаемый ко второму ряду бокс-подлокотник с выдвижным столиком.
Серийный Volkswagen ID.Every1 станет частью новой линейки Electric Urban Car вместе с ID.2all и её более мощной модификацией ID.GTI. «Единичка» также будет построена на платформе MEB с передним приводом, но получит электродвигатель мощностью 95 л.с. Максимальная скорость такой машины составит 130 км/ч. Запас хода — не менее 250 км.
В ближайшие два года Volkswagen планирует выпустить девять новых моделей, среди которых четыре — чисто электрические. Но не исключено, что премьеры последних сдвинутся на более поздние сроки.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии