Электрические версии популярных фургонов и грузовичков получат батареи высокой емкости и, возможно, станут одними из самых «дальнобойных» в своем классе.
Производитель пока не приводит показателей запаса хода, но уже известно, что на рынок США и Канады во второй половине года начнутся поставки удлиненных грузовых фургонов с высокой крышей и самой большой тяговой батареей на литий-железо-фосфатных элементах ёмкостью 113 кВт·ч.
Если расход энергии у него окажется сравним с тем, что показывает представленный весной прошлого года Ford E-Transit, то новинка Mercedes-Benz, по нашим оценкам, сможет проезжать без подзарядки до 600 км по циклу WLTP или примерно до 300 миль по EPA.
Также компания планирует выпускать и более доступные модели с батареями меньшей ёмкости (еще два варианта), в том числе и грузовички в специальных кузовных версиях.
Все новые модели eSprinter заднеприводные с электромотором мощностью 134 л.с. или 201 л.с. (в любом случае крутящий момент до 400 Нм). Штатный инвертор для зарядки переменным током рассчитан на максимальную мощность 9,6 кВт. Быстрая зарядка (от 10 до 80% примерно за 42 минуты) постоянным током возможна при мощности до 115 кВт.
Для внутреннего оснащения производитель предложит продвинутую бортовую навигационно-развлекательную систему MBUX с интеллектуальным голосовым управлением, но с экраном попроще и подешевле, чем в легковых электромобилях марки.
Новые eSprinter уже в этом году начнут собирать в Дюссельдорфе. Затем их производство наладят также в Людвигсфельде (Германия) и на американском заводе Mercedes в Чарльстоне (Южная Каролина). Столь масштабный запуск говорит о том, что компания полагается в расчетах на высокий спрос на электрофургоны подобного класса.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии