Продажи пятой модели суббренда Geely в КНР начнутся в сентябре, а за рубежом — в течение года. Премьера электромобиля, который разрабатывали с прицелом и на глобальный рынок, состоялась на автосалоне в Чэнду — раскрыты главные характеристики и цены (от 240 тысяч юаней, что чуть больше трех млн рублей в переводе).
Новинка представляет собой увеличенный в размерах седан 007 в кузове SUV и со схожей по дизайну оптикой. Как и другие модели марки, Zeekr 7X построен на архитектуре Geely Sustainable Experience Architecture (SEA). Длина автомобиля составляет 4825 мм, ширина — 1930 мм, колесная база — 2925 мм. Кроссовер оказался чуть крупнее Tesla Model Y и довольно тяжелым — снаряженная масса составляет 2298–2475 кг. Объем багажника достигает 616 л.
Салон кроссовера рассчитан на пятерых и выполнен в привычном для Zeekr стиле, однако селектор управления теперь расположен на рулевой колонке, а не на центральной консоли. Автомобиль получил медиасистему с широким экраном и процесссором Qualcomm Snapdragon 8295, четырехспицевый руль, подиум с зарядками для смартфонов, панорамную крышу.
Для задних пассажиров подготовили откидные столики в авиационном стиле со встроенными в спинки кресел крупными сенсорными дисплеями. Все сиденья оборудованы подогревом и вентиляцией.
Zeekr 7X будет предлагаться в одномоторной и двухмоторной версиях, во всех случаях на задней оси установлен 421-сильный мотор. Полноприводная модификация дополняется 224-сильным электродвигателем спереди, такой кроссовер способен ускоряться до «сотни» за 3,8 секунды.
Электросистема кроссовера имеет 800-вольтовую архитектуру. Используются такие же батареи, как в Zeekr 007 2025 модельного года, в том числе и аккумулятор Golden Brick собственной разработки ёмкостью 75 кВт·ч, который позволяет проехать до 605 км по циклу CLTC и способен заряжаться с 10 до 80% за 10,5 минуты (ранее в Zeekr заявляли, что это самая быстрозаряжаемая батарея в мире). С блоком ёмкостью 100 кВт·ч от фирмы CATL кроссовер сможет проехать до 780 км.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии