Лифтбэк и седан премиум-бренда концерна Geely подверглись уже второй модернизации в этом году. Внешне электромобили не изменились, зато получили ещё более продвинутые технологии и более привлекательные ценники, что вызвало нотки недовольства у нынешних обладателей Zeekr.
Главные новшества — в электронной начинке. Электромобили 001 и 007 оснастили улучшенной системой автономного вождения (на двух чипах Nvidia Drive Orin-X), доработанным помощником Eva с искусственным интеллектом и системой автоматической парковки с управлением машиной со смартфона.
Силовая установка лифтбэка осталась прежней, а седан оснастили новой литий-железо-фосфатной тяговой батареей собственной разработки (Golden Battery второго поколения). Благодаря 800-вольтовой электросистеме она позволяет восполнить энергозаряд с 10 до 80% примерно за 10 минут, что на 4,5 минуты быстрее, чем с батареей предыдущего поколения. В Zeekr утверждают, что 007 стал самым быстрозаряжаемым серийным электромобилем в мире.
Кроме того, с новой батареей улучшились и динамические показатели «семерки»: стандартная полноприводная версия разгоняется на 100 км/ч за 3,4 с (вместо 3,5 с), а заднеприводная — за 5 с (вместо 5,4 с). Также обе модели будут предлагаться в новых оттенках кузова и салона.
Лифтбэк 001 стал дешевле на 10 тысяч юаней (цена стартует от 259 тысяч юаней), а седан 007 — на 20 тысяч (от 209,9). После объявления этих цен пользователи Zeekr, по сообщениям китайских СМИ, даже устроили в одном из шоурумов марки стихийную акцию протеста против настолько частых модернизаций.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии