Специалисты Zeekr в прямом эфире разобрали модель 001 с внушительным пробегом и пришли к удивительным выводам
ВСЕГО -9%
Текст: Матвей КРЫЛОВ
Фото: Zeekr
Китайская компания решила показать выносливость своей продукции, разобрав перед камерами один из ранних Zeekr 001, который интенсивно эксплуатировали в южной провинции Хайнань. Мероприятие приурочили к выпуску 200-тысячного электромобиля 001. Юбилейный экземпляр, к слову, подарили владельцу разобранной машины.
«Подопытный» электрокар проехал дистанцию, в несколько раз превышающую гарантийную в условиях повышенных температур и высокой влажности. После разборки выявился значительный износ резиновых деталей ходовой части (в основном, трещины и мелкие повреждения на втулках). Серьёзно износились и подшипники в электромоторах и приводных узлах. Но в остальном электромобиль сохранил все свои рабочие характеристики.
Особое внимание уделили батарее. Её полностью сняли с электрокара и при помощи специального оборудования провели комплексную проверку состояния. Выяснилось, что полезная ёмкость снизилась всего на 9% и составила 91%. Этот показатель, конечно же, назвали «выдающимся», хотя он мог быть получен за счёт щадящих зарядных режимов и циклов разрядки.
Как заявили в Zeekr, причина, по которой лифтбэк 001 не боится интенсивной эксплуатации, заключается в том, что модель создавали для мирового рынка, поэтому при её разработке учитывали все климатические условия — от жарких тропических до холодных северных.
Теперь Zeekr стоит разобрать какой-либо 001, который как следует погоняли по разбитым дорогам России в лютые морозы, частенько подзаряжая его от мощных зарядных станций. Если есть владельцы с таким неоценимым опытом — предложите китайцам. Очередной юбилейный 300-тысячный 001 тоже должен найти героя…
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии