Если вы подумали, что эту машину назвали в честь знаменитого итальянского острова богачей, то спешим вас поправить
ВОТ ТАК ПОНИ!
Текст: Матвей КРЫЛОВ
Фото: Ford
Ну-ка, кто вспомнит оригинальное купе, которое под именем Capri компания Ford выпускала с конца 1960-х и по середину 1980-х? Та машина задумывалась как европейский эквивалент «Мустанга» в попытке повторить успех пони-кара в США. Теперь с названия стряхнули пыль и передали его полностью электрическому кроссоверу с купеобразным кузовом.
Новый Ford Capri построен на «тележке» MEB концерна Volkswagen и делит её, к примеру, с электрическим вседорожником Ford Explorer. Длина модели составляет 4634 мм. Колесная база достаточно короткая — всего 2767 мм. Разработкой дизайна экстерьера Capri занимался выпускник МАМИ Андрей Конопатов.
Покупателям предложат модификации с задним либо полным приводом. У первой электромотор развивает 285 л.с. (545 Нм) и позволяет разогнаться с нуля до 100 км/ч за 6,4 секунды. Два электромотора в версии с 4х4 суммарно выдают 340 л.с., «сотню» такой кроссовер набирает за 5,3 секунды.
Моноприводный «Капри» оснащён батареей ёмкостью 77 кВт·ч, которая позволяет проехать до 627 км без подзарядки (по циклу WLTP). У полноприводного емкость аккумулятора составляет 79 кВт·ч, а дальность хода – 592 км. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
В базовой версии Ford Capri получит 19-дюймовые диски, медиасистему с дисплеем диагональю 14,6 дюйма, кресло водителя с подогревом и массажем, двухзонный климат-контроль и прочие опции. В отсеке между передними сиденьями помещается 15-дюймовый ноутбук.
Электрокроссовер поступит в продажу до конца текущего года. Сборку машин наладят в немецком Кёльне. На европейском рынке цена составит без малого €52 тысяч за одномоторную модификацию и более €56 тысяч за двухмоторную.
Спустя год выйдет удешевленная версия со 170-сильным электромотором и батареей на 52 кВт·ч. Отложенный старт «бюджетника» вызван, видимо, нежеланием производителя напрямую конкурировать с популярными начальными версиями VW ID.4 и ID.5.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии