Первые впечатления

i‑Space’2025 против i‑Space’2024

Первые впечатления

i‑Space’2025 против i‑Space’2024

// Достаём избранное пользователя

Комментарии

Эмиль
30 октября 2025
При всём уважении. Я не верю Вашему обзору. У меня такой же evolute i-space 2025, владею 3 недели. В полностью заряженном состоянии в зависимости от выбранного цикла показывает запас хода от 100 до 125 км. Под машиной, если бы Вы заглянули батарея 25,3 квт. В октябре температура за бортом +5+10, проезжая 50 км заряд батареи уже 50%, т.е. фактический запас ходу с учетом что машина оставляет себе 25% составляет в осенью всего 75 км. Почему Вы рисуете 130 км и делаете заказной обзор вводя в заблуждение потенциальных покупателей?
Читать полностью
RT1
30 октября 2025
Эмиль, расход всех батарейных машин очень сильно зависит от 1) скорости и 2) температуры. Мы проехали 130 км, когда было совсем тепло и при этом держались тех же 90-100 км/ч, на которых старый "Спейс" проезжал свои предельные 75-80 км. Расход тогда выходил что-то около 15-16 квт-ч/100 км. Но когда похолодало до 12 градусов, то расход подрос до 18,8 кВт-ч (на фото в обзоре). Сейчас тестируем другой гибрид, и при нынешней погоде расход у него временами поднимается вообще до 25 квт-ч. Отчего? Ту энергию, что можно было тратить на движение, теперь уходит на нагрев - и не только салона, но и самой батареи. Так что 50 км при растрате 50% заряда в тех условиях, которые вы описали, это вполне нормально. На машинах с батареями под 70-80 квт-ч потеря 5-10 киловат не так заметна. А вот в нашем случае это минус треть к запасу хода. Для чистоты эксперимента попробуете зарядить батарею полностью в каком-либо теплом гараже,  а затем сразу, обнулив БК, проехать в режиме электро до тех пор, пока не подключится генерация. И сверим цифры.
Читать полностью
Эмиль
31 октября 2025
Я конечно понимаю, что расход очень сильно зависит от погоды за бортом и от режима расхода. Сейчас я проезжаю в реальном режиме и наверное не очень удобном для батареи. Как и говорю примерно 45-60 км в день пробег, короткими участками по 10-15 км несколько поездок в течении дня. Понятно что и на прогрев батареи и на прогрев салона уходит энергия. С другой стороны, на улице всего +5+10. И  при этом расход в основном в диапазоне 21-25 квт, изредка 18 и изредка 26,6. Поэтому и остается всего ничего. Вчера проехал 60 км, зарядился на 18,5 квт вечером. Поэтому могу сказать что сейчас, осенью у меня  максимальный пробег может быть 70-75 км на электричестве, дальше авто включит двс. Посмотрим как будет зимой при -10-20, опасаюсь что может быть совсем плачевный запас, и понятно что режим расхода в т.ч. задается программно. А что касается магнитолы - она шустрая, но катастрофично пустая, магазин  приложений - 4 приложения, подключения телефона с отображением на экране магнитолы нет на данный момент. Обновление по воздуху не работает, надо у дилера с флешки. WIFI с телефона или не видит или постоянно отваливается. А дилеров мало, от меня ближайший 600 км, 1200 на круг. Приложение есть, но основные функции - подготовка, прогрев, охлаждение на данный момент не работают. Дилеры даже размерность разболтовку дисков не могут сказать - не знают))) Сама машина нравится, однозначно очень приятная получилась. Но отсутствие информации, кургузость дилерской сети, пустой планшет и ряд простых мелочей - ну прям мажут картинку. Даже китайцы привезенные нелегально и переписанные доморощенными мастерами дают больше возможностей в работе мультимедиа. Конечно посмотрю когда в тепле постоит.
Читать полностью
RT1
31 октября 2025
Если короткими отрезками, да еще с паузами, при которых машина остывает, то это самый неподходящий цикл для электричек и самый невыгодный для вас - то, что вы зарядили, далее просто уходит на нагрев улицы. Попробуйте ездить с поддержанием заряда. В старом "спейсе" в холодное время я задавал 60-70% и всегда ездил в режиме EVR, чтобы почаще включался ДВС - это помогало. Да и вообще, раз на борту есть такой источник тепла, то им грех не пользоваться. С прошивкой не подскажу. У нас на тесте, наверное, был экземпляр с нужными обновлениями, вопросов не было. Насчет поддержки, сервиса и запчастей, то тут практически со всеми новыми моделями из Китая такая картина - особенно в регионах. Дилеров и сервисников надо же всему учить, но сейчас все так быстро меняется, что этим никто занимается. Я бы посоветовал вам найти сервис, где со "спейсами" уже работали, чтобы по всем гибридным или софтовым проблемам обращаться именно к ним.
Читать полностью
Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь