Этой моделью Hyundai стремилась изменить все существующие представления об электрическом транспорте. Ioniq 5, созданный на передовой 800-вольтовой платформе E-GMP отличается прежде всего необычайно просторным салоном в своем классе. Даже в сравнении с Kia EV6, который сделан на той же технической основе, модель предлагает ещё больше свободы в салоне и багажного пространства за счёт удлиненной колесной базы и приподнятой линии крыши. При этом Hyundai Ioniq 5 не проигрывает конкурентам в насыщенности электронных систем и водительских помощников. Модель была высоко оценена потребителями и получила множество наград от автомобильной прессы.
Установленная на Iioniq 5 система V2L (Vehicle-to-Load) превращает электромобиль в полноценный источник питания мощностью до 3,6 кВт и позволяет подключать к нему электроприборы, инструменты и электровелосипеды для зарядки.
-
Место сборки:
Ульсан (Южная Корея), Чикаранг (Индонезия)
-
Производится:
с 2021 года
-
Кузов:
пятидверный SUV с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из стали и высокопрочных элементов
-
Подвеска:
независимая на стойках McPherson спереди и многорычажная сзади
-
Силовая установка:
синхронные моторы на передней и задней осях мощностью 70 и 155 кВт с суммарным максимальным крутящим моментом 605 Нм
-
Электронное оснащение:
«умный» адаптивный круиз-контроль, использующий навигацию и дорожные указатели, удержание в полосе движения, контроль слепых зон, предупреждение при перестроении, предупреждение фронтального столкновения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая и дистанционно-управляемая парковка, камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло с функциями дополненной реальности, ассистент выхода, подключение к информационным и телематическим сервисам Bluelink
Комментарии