Hyundai Ioniq 5 RWD

Ioniq 5 RWD
Среднеразмерный SUV с увеличенной колесной базой, батареей повышенной емкости и задним приводом. Ожидается в России.
Среднеразмерный SUV с увеличенной колесной базой, батареей повышенной емкости и задним приводом. Ожидается в России.
Батарея
72,6
кВт·ч
Запас хода
481
км (WLTP)
Мощность
217
л.с.
Макс. скорость
185
км/ч
Разгон
7,4
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Ульсан (Южная Корея), Чикаранг (Индонезия)
  • Производится:
    с 2021 года
  • Кузов:
    пятидверный SUV с салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из стали и высокопрочных элементов
  • Подвеска:
    независимая на стойках McPherson спереди и многорычажная сзади
  • Силовая установка:
    синхронный мотор с постоянными магнитами мощностью 160 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм, расположен на задней оси
  • Электронное оснащение:
    «умный» адаптивный круиз-контроль, использующий навигацию и дорожные указатели, удержание в полосе движения, контроль слепых зон, предупреждение при перестроении, предупреждение фронтального столкновения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая и дистанционно-управляемая парковка, камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло с функциями дополненной реальности, ассистент выхода, подключение к информационным и телематическим сервисам Bluelink

Характеристики

  • Габариты, мм
    4635x1880x1605
  • Колесная база, мм
    3000
  • Дорожный просвет, мм
    160
  • Багажный объем, л
    57 + 531/1591
  • Собственная масса, кг
    2065
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    16,8
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 11
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 6
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    до 221
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    от 18
  • Зарядный порт
    Type 2/CCS 2
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    382 (409)
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    314 (362)
  • Запасы зимнего хода подсчитаны по методике EV Start для нормального режима движения с комфортным отоплением салона 22° (в скобках – из теплого гаража). Фактический пробег может оказаться иным из-за погодных условий, дорожного рельефа и стиля вождения.

Ценовой диапазон

₽5 000 000 – ₽5 500 000

Конкуренты

  • Kia EV6
  • Volkswagen ID.5

Что говорят

Yurique:
Вот оно будущее, а не эти ваши турбороботы
Читать полностью
Dmitrij-liucifer:
Не думаю, что именно - будущее, займёт своё место под солнцем. ДВС пока что никуда не денут, отобьют деньгу на электричках, придумают еще чего нибудь :) В плане пользования, конечно есть свои плюсы, не надо менять масла, кпп, акпп, ремонт и так далее. Со временем цены упадут и будет класс
Читать полностью
Moe-Szyslak:
Если бы не было «Теслы» выбирал бы между этим чудом и Mach E. Очень забавно, что тачка уже полностью готова, а лого ещё не придумали
Читать полностью
BloodPressure:
Только я не понимаю, почему корейцы считают это кроссовером. Обычный хэтч
Читать полностью
Teore:
Это обман зрения. По всем габаритам это Рав4-подобный СУВ, с огромным салоном по меркам класса. Про настоящий полный привод напомнить?
Читать полностью

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь