Voyah Dream PHEV

Dream PHEV
Полноприводный гибридный минивэн класса «премиум» с увеличенным запасом хода. В России продаётся с 2023 года.
Полноприводный гибридный минивэн класса «премиум» с увеличенным запасом хода. В России продаётся с 2023 года.
Батарея
25,57
кВт·ч
Запас хода
750*
км (WLTP)
Мощность
394
л.с.
Макс. скорость
200
км/ч
Разгон
6,6
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Ухань, Китай
  • Производится:
    с 2021 года
  • Кузов:
    минивэн с салоном семиместной конфигурации. Несущая конструкция на 70% из стали. Моноблочные боковины кузова, изготовленные методом горячей штамповки под давлением 2000 МПа. Коэффициент аэродинамического сопротивления не указан
  • Подвеска:
    пневматическая с интеллектуальной системой управления демпфированием Magic Сarpet, двухрычажная независимая спереди, многорычажная независимая сзади
  • Силовая установка:
    гибридная с 1,5-литровым ДВС мощностью 129 л.с. (подключается к передней оси прямой передачей) и двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами мощностью 130 и 160 кВт. Пиковая мощность – 290 кВт, максимальный крутящий момент – 610 Нм
  • Электронное оснащение:
    три 12,3" дисплея на передней панели, прозрачная проекция автомобиля с видом положения шасси, мониторинг усталости водителя, система удержания в полосе, полностью автоматическая система парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя, ассистент смены полосы движения, адаптивный круиз-контроль, система видеокамер кругового обзора

Характеристики

  • Габариты, мм
    5315×1985×1800
  • Колесная база, мм
    3200
  • Дорожный просвет, мм
    133
  • Багажный объем, л
    427/1263
  • Собственная масса, кг
    2540
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    28,1 (и 7,6 л/100 км)**
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 7
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 4,5
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    -
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    -
  • Зарядный порт
    GB/T fast
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    742/745
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    728/743
  • Зимние запасы хода подсчитаны по методике EV Start для холодного/прогретого старта и нормального режима движения с комфортным отоплением салона (22°). Фактический пробег может быть меньше из-за осадков, дорожного рельефа, стиля вождения и прочих факторов

    * 82 км на электротяге ** рассчитанные значения

Ценовой диапазон

₽10 290 000 — ₽16 990 000

Конкуренты

  • Mercedes-Benz EQV
  • Zeekr 009
  • Hongqi HQ9

Что говорят

user-bk2yq9tz7x:
Вижу уже второй раз в своём городе. Вид бомбезный, очень широкий автомобиль, смотрится как типичный американец. Я и думал, что американец, никогда бы не подумал, что это Китай. Все эти «Альфарды» и «Степвагоны» очень узкие по сравнению с ним.
Читать полностью
Sklayr71:
Рулежка очень нравится. Руль в меру лёгкий со сменой режимов наливается тяжестью. Свет хороший. Дальний кажется светит в небо.
Читать полностью
IronHorse:
Нужно увеличить размер рулевого колеса или приблизить/удлинить передний подлокотник — вождение на дальние расстояния требует поддержки для рук, сейчас её не хватает.
Читать полностью
user-vn5og4ey8m:
5 месяцев назад Жаль что нет сзади мониторов. Детям будет скучно в дал ней дороге.
Читать полностью

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь