Dream — адаптированное для российского рынка название модели (изначально минивэн назывался Dreamer). В Китае автомобиль дебютировал ещё в 2021 году в Гуанчжоу. Базируется на платформе Dongfeng ESSA (Electric Smart Secure Architecture), которая также положена в основу электрических и гибридных кроссоверов Voyah Free. Стандартное исполнение включает в себя регулируемую по высоте и жесткости пневмоподвеску и 7-местный салон с раздельными креслами Zero Gravity второго ряда и складным третьим рядом. Бензоэлектрическая модификация Dream PHEV (в документации встречается и альтернативное обозначение EVR) наделена плагин-гибридным приводом последовательно-параллельного типа с относительно небольшой тяговой батареей, которую можно подзаряжать от «медленных» станций.
Паспортная мощность силового агрегата по ОТТС, которая берется за основу для расчётов транспортного налога и страховок, в гибридном Dream составляет 170 л.с.
-
Место сборки:
Ухань, Китай
-
Производится:
с 2021 года
-
Кузов:
минивэн с салоном семиместной конфигурации. Несущая конструкция на 70% из стали. Моноблочные боковины кузова, изготовленные методом горячей штамповки под давлением 2000 МПа. Коэффициент аэродинамического сопротивления не указан
-
Подвеска:
пневматическая с интеллектуальной системой управления демпфированием Magic Сarpet, двухрычажная независимая спереди, многорычажная независимая сзади
-
Силовая установка:
гибридная с 1,5-литровым ДВС мощностью 129 л.с. (подключается к передней оси прямой передачей) и двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами мощностью 130 и 160 кВт. Пиковая мощность – 290 кВт, максимальный крутящий момент – 610 Нм
-
Электронное оснащение:
три 12,3" дисплея на передней панели, прозрачная проекция автомобиля с видом положения шасси, мониторинг усталости водителя, система удержания в полосе, полностью автоматическая система парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя, ассистент смены полосы движения, адаптивный круиз-контроль, система видеокамер кругового обзора
Комментарии