Спортивная версия первого электромобиля Kia, созданного на передовой платформе E-GMP. Имеет много общих технических решений с Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60 (хотя их никак нельзя назвать близнецами по дизайну) и тоже использует «подпольную» высоковольтную батарею на литий-полимерных элементах. EV6 также отличается широким выбором водительских ассистентов и оригинальным кузовным форматом, который классифицируется всеми как SUV или хетчбэк, но близкий в пропорциях к классическому универсалу. GT-версия от обычных EV6 отличается значительно улучшенной разгонной динамикой и очень высокой (для электромобилей этого класса) максимальной скоростью.
EV6 с увеличенной батарей лучше раскрывает возможности сверхбыстрой зарядки от 800-вольтовых терминалов. При этом электромобиль может и сам выступать «терминалом» для питания внешних потребителей
-
Место сборки:
Хвасонг (Южная Корея)
-
Производится:
с 2022 года
-
Кузов:
пятидверный хетчбэк с увеличенной колесной базой и салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из стали, причем на 75% это стали высокопрочных и ультравысокопрочных сортов
-
Подвеска:
независимая на стойках McPherson спереди и многорычажная сзади с элементами из легких сплавов, задним подрамником на гидроопорах и системой амортизаторов High Performance Damper
-
Силовая установка:
синхронные моторы на передней и задней оси общей мощностью 430 кВт с максимальным крутящим моментом 740 Нм и системой «умного» регенеративного торможения
-
Электронное оснащение:
адаптивный круиз-контроль, использующий навигацию и дорожные указатели, удержание в полосе движения, контроль слепых зон, предупреждение при перестроении, предупреждение фронтального столкновения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая и дистанционно-управляемая парковка, камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло с функциями дополненной реальности, подключение к информационным и телематическим сервисам Kia Connect
Комментарии