Kia EV6 RWD Standard Range

EV6 RWD Standard Range
Среднеразмерный купеобразный хетчбэк с увеличенным клиренсом, батареей Standard Range и задним приводом. В России не продается.
Среднеразмерный купеобразный хетчбэк с увеличенным клиренсом, батареей Standard Range и задним приводом. В России не продается.
Батарея
58
кВт·ч
Запас хода
394
км (WLTP)
Мощность
170
л.с.
Макс. скорость
185
км/ч
Разгон
8,5
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Хвасонг (Южная Корея)
  • Производится:
    с 2021 года
  • Кузов:
    пятидверный хетчбэк с увеличенной колесной базой и салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из стали, причем на 75% это стали высокопрочных и ультравысокопрочных сортов
  • Подвеска:
    независимая на стойках McPherson спереди и многорычажная сзади с элементами из легких сплавов, задним подрамником на гидроопорах и системой амортизаторов High Performance Damper
  • Силовая установка:
    синхронный мотор с постоянными магнитами мощностью 125 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм, расположен на задней оси
  • Электронное оснащение:
    адаптивный круиз-контроль, использующий навигацию и дорожные указатели, удержание в полосе движения, контроль слепых зон, предупреждение при перестроении, предупреждение фронтального столкновения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая и дистанционно-управляемая парковка, камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло с функциями дополненной реальности, подключение к информационным и телематическим сервисам Kia Connect

Характеристики

  • Габариты, мм
    4680x1880x1550
  • Колесная база, мм
    2900
  • Дорожный просвет, мм
    160
  • Багажный объем, л
    52 + 520/1300
  • Собственная масса, кг
    1875
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    16,6
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 11
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 6
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    до 175
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    от 17
  • Зарядный порт
    Type 2/CCS 2
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    310 (334)
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    252 (295)
  • Запасы зимнего хода подсчитаны по методике EV Start для нормального режима движения с комфортным отоплением салона 22° (в скобках – из теплого гаража). Фактический пробег может оказаться иным из-за погодных условий, дорожного рельефа и стиля вождения.

Ценовой диапазон

₽5 000 000 – ₽5 700 000

Конкуренты

  • Hyundai Ioniq 5
  • Volkswagen ID.5

Что говорят

Arktos:
Снаружи такой футуристичный дизайн из будущего, а внутри ну емое - руль как у четырки, сиденья как у классики в чехлах и мониторов налеплено. Как так-то?
Читать полностью
14197299:
По сравнению с довольно непритязательной Tesla Model 3 , которая стоит сопоставимых денег в Европе, новый Киа-просто космос
Читать полностью
sWeGrl:
А вот и Киа на 500+ лошадей, с хорошим на вид салоном, свежим и чистым дизайном. Если не промахнутся с ценовой политикой, то это будет хит. Я бы и себе взял такой, мне бы 229 или 235 сил хватило
Читать полностью
x-ploid:
Думаю, Ауди теперь не нужна со своими итронами
Читать полностью
Gidrotehnik:
Как вторая машина для живущего в таунхаусе норм! Но если я там живу нафига мне заморачиваться с этой мнимой экономией!? Как новый экспириенс если только
Читать полностью

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь