Это первый электромобиль Kia, созданный на передовой платформе E-GMP и названный по новой системе, согласной которой целый ряд моделей бренда будет именоваться от EV1 до EV9. Имеет много общих технических решений с Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60 (хотя их никак нельзя назвать близнецами по дизайну) и тоже использует «подпольную» высоковольтную батарею на литий-полимерных элементах. EV6 также отличается широким выбором водительских ассистентов и оригинальным кузовным форматом, который классифицируется всеми как SUV или хетчбэк, но близкий в пропорциях к классическому универсалу. И вот такой спорный новаторский дизайн не помешал EV6 завоевать титул «Автомобиля 2022 года» в Европе.
EV6 с увеличенной батарей лучше раскрывает возможности сверхбыстрой зарядки от 800-вольтовых терминалов. При этом электромобиль может и сам выступать «терминалом» для питания внешних потребителей
-
Место сборки:
Хвасонг (Южная Корея)
-
Производится:
с 2021 года
-
Кузов:
пятидверный хетчбэк с увеличенной колесной базой и салоном пятиместной конфигурации. Изготовлен из стали, причем на 75% это стали высокопрочных и ультравысокопрочных сортов
-
Подвеска:
независимая на стойках McPherson спереди и многорычажная сзади с элементами из легких сплавов, задним подрамником на гидроопорах и системой амортизаторов High Performance Damper
-
Силовая установка:
синхронный мотор с постоянными магнитами мощностью 168 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм, расположен на задней оси
-
Электронное оснащение:
адаптивный круиз-контроль, использующий навигацию и дорожные указатели, удержание в полосе движения, контроль слепых зон, предупреждение при перестроении, предупреждение фронтального столкновения, предотвращение столкновения сбоку при выезде задним ходом, автоматическая и дистанционно-управляемая парковка, камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло с функциями дополненной реальности, подключение к информационным и телематическим сервисам Kia Connect
Комментарии