Изменения затронули интерьер, оснащение, программное обеспечение и… название. Модель, ранее представленная как Tiggo 8 Pro e+, теперь будет носить имя Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid.
Силовая архитектура обновленного гибрида, как и прежде, включает в себя три двигателя — два электрических и бензиновый турбо объемом 1.5 литра. Максимальная 30-минутная мощность двух электромоторов составляет 65 кВт. ДВС выдаёт 147 л.с. Все моторы агрегатируются с уникальной трансмиссией, которая у дорестайлиноговой модели обеспечивала 9 режимов работы.
По базовым характеристикам Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid не отличается: разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч, запас хода — до 1000 км. Слегка изменился только показатель запаса хода на электротяге, который увеличился с 75 до 80 км (по методике NEDC).
Обновленную модель предложат в семиместной версии и максимальной комплектации Ultimate (с 19-дюймовыми литыми дисками, полным «зимним» пакет и тёмно-коричневым кожаным салоном, системой камер панорамного обзора и т. д.). Также новинка получит едва ли не исчерпывающий набор водительских ассистентов.
Стоимость, а также специальные условия по программам trade-in и кредитованию, будут анонсированы в день старта продаж.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии