Новая электрическая модель выйдет сразу в трех версиях и будет предлагаться по ценам от €95 990, €120 990 и €150 900. Впрочем, удивление вызывают не только эти параметры.
Топовой модификацией станет Eletre R с электромоторами общей мощностью 918 л.с. (985 Нм), разгоном до «сотни» за 2,95 секунды и внушительной максимальной скоростью в 265 км/ч. Она получит гоночный ездовой профиль Track в настройках динамики и прочее специальное оснащение.
Остальные модификации Eletre и Eletre S будут располагать силовой установкой на 612 л.с. (710 Нм), что обеспечит их динамикой 0-100 за 4,5 секунды и несколько меньшей «максималкой» (258 км/ч), которая, однако, все равно феноменально высока для электро-SUV такой мощности.
На всех моделях — батарея емкостью 112 кВт·ч. Она обеспечивает базовой Eletre запас хода до 600 км, а топовой Eletre R — до 490 километров. В оснащение младшей версии входит четыре лидара, матричные фары, активная решетка радиатора, пневмоподвеска, аудиосистема KEF с 15 громкоговорителями и центральный OLED-дисплей, который работает под управлением Lotus Hyper OS, использующей игровой движок Unreal Engine.
Eletre S в дополнение к перечисленному получит активный спойлер сзади, доводчики дверей, систему контроля качества воздуха и подсветку порогов. А наиболее мощная модель отличается конструктивными и пакетными изменениями: подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным изменением дорожного просвета (настройки подбирались на Нюрбургринге), панелями из карбона, спортивными шинами класса Ultra High Performance и т. д. Производитель утверждает, что в будущем у обладателей электрокаров Lotus появится и продвинутый автопилот, который позволит проезжать по знаменитой «Нордшляйфе» в автономном аттракционном режиме.
Продажи Eletre сначала будут ограниченны по рынкам: Великобритания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Италия, Норвегия, Швеция и Швейцария. С 2024 года новинку начнут поставлять в Северную Америку, Азию и на Ближней Восток. Ниже вы можете посмотреть ролик, подготовленный для онлайновой презентации модели.
Комментарии