Новый флагман получил ту же самую техническую базу и силовую часть, что и кроссовер Eletre. Они наделяют самую мощную версию Emeya не только довольно солидными динамическими показателями, но и высокой комфортабельностью.
Производитель позиционирует свою третью электрическую модель как Hyper GT, что немного сбивает с толку, ведь в гамме Lotus уже есть электрогиперкар Evija с 1500-киловаттной силовой установкой. Новинка же в топовом исполнении будет разгоняться до 100 км/ч «аж» за 2,78 секунды. Что, впрочем, тоже неплохо для крупного четырхдверного лифтбэка гранд-турингового класса.
В его основе лежит платформа Electric Premium Architecture, которая по факту является разновидностью архитектуры Sustainable Experience Architecture (SEA), разработанной Geely и Volvo. Особенностью платформы является развитая активная аэродинамика и адаптивная пневмоподвеска, сканирующая дорожное полотно тысячу раз в секунду и оптимизированная под высокое прижимное усилие (достигает 215 кг).
Базовые версии Emeya получат двухмоторный привод мощностью 612 л.с. Мощность моделей с приставкой R будет составлять 918 л.с. Батарея одинакова для всех модификаций и способна вмещать до 102 кВт·ч электроэнергии, чего должно хватать на 500-600 км безостановочного движения.
Новинка будет отличаться люксовым оформлением салона, в котором одним из главных элементов станет фирменный AR-дисплей размером 55 дюймов. В отделке кроме натуральной кожи «наппы» использованы легкие материалы на основе волокон, кожзам Ultrafabrics и алькантара.
Детальные технические показатели производитель раскроет к началу продаж. На сборочный конвейер Emeya отправится не раньше 2024 года.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии