Evolute i-Joy 120

i-Joy 120
Компактный кроссовер с улучшенной отделкой и расширенным электронным оснащением. В России продаётся с 2022 года.
Компактный кроссовер с улучшенной отделкой и расширенным электронным оснащением. В России продаётся с 2022 года.
Батарея
53
кВт·ч
Запас хода
366*
км (WLTP)
Мощность
163
л.с.
Макс. скорость
155
км/ч
Разгон
8,9
сек до 100 км/ч

Описание

  • Место сборки:
    Гребёнкино, Липецкая область (Россия)
  • Производится:
    с 2022 года
  • Кузов:
    пятидверный кроссовер с салоном пятиместной конфигурации. Несущая конструкция из стали. Коэффициент аэродинамического сопротивления не указан
  • Подвеска:
    независимая на стойках Макферсон спереди, полузависимая торсионная балка сзади
  • Силовая установка:
    синхронный электромотор с постоянными магнитами (на передней оси). Пиковая мощность – 120 кВт, максимальный крутящий момент – 195 Нм. Химия тяговой батареи — Li-NMC
  • Электронное оснащение:
    передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор, круиз-контроль, датчик дождя, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, акустическое предупреждение пешеходов, контроль давления в шинах, цифровая панель приборов, сенсорный центральный дисплей, подключение к информационным и телематическим сервисам Evolute App, включающие в себя контроль местоположения, удаленное управление замками дверей и зарядкой, мониторинг батареи, маршрутизацию к ЭЗС и т. д.

Характеристики

  • Габариты, мм
    4385×1850×1650
  • Колесная база, мм
    2655
  • Дорожный просвет, мм
    180
  • Багажный объем, л
    535/1225
  • Собственная масса, кг
    1765
  • Расход энергии, кВт·ч/100 км
    14,5 – 13,1
  • Мощность бортовой зарядки, кВт
    до 7
  • Время зарядки AC 0-100%, ч
    от 8,5
  • Мощность быстрой зарядки, кВт
    до 75
  • Время DC-зарядки до 80%, мин
    от 36
  • Зарядный порт
    Type 2/CCS 2
  • Оценка запаса хода при 0°, км
    269/300
  • Оценка запаса хода при -20°, км
    166/240
  • Зимние запасы хода подсчитаны по методике EV Start для холодного/прогретого старта и нормального режима движения с комфортным отоплением салона (22°). Фактический пробег может быть меньше из-за осадков, дорожного рельефа, стиля вождения и прочих факторов. C автономным отопителем запас хода может достигать летних показателей

    *Производитель указывает 407 км по условиям NEDC

Ценовой диапазон

₽2 530 000 – ₽3 490 000

Конкуренты

  • «Москвич 3e» (Sehol E40X)
  • Honda e:NS1 e-type

Что говорят

Юрец:
Я на тест драйве катался на обеих «Эволютах». В i-Joy гораздо лучше и приятнее. Там шумоизоляция, как минимум арок, печка в нужном месте, а не на руле, кожа на сиденьях поприятней, еще и с подогревом. Привод сидений электрический (для меня актуально, т.к. два человека ездят)
Читать полностью
qwert.:
Тачка только для небольшого города. Чтобы экономить на парковке в Москве каким-то чудом у тебя должно быть где подзарядиться дома (а в Москве это редкая история)
Читать полностью
Иван Иванович:
Если бы кто подарил, а так не, не надо, два с половиной ляма, я чо с инжира упал что ли
Читать полностью
Евгений (Quark-RUS):
Приехал к своему частному дому, воткнул в розетку 220В и 16А и за ночь авто зарядилось. И за бензин и ТО платить не надо.
Читать полностью

Комплектации и цены

Конфигуратор производителя
База
Ходовые огни LED, легкосплавные диски с шинами 225/55 R18, панорамная крыша, однозонный климат-контроль, подогрев сидений, отделка салона искусственной кожей, электроприводы кресел, центральный замок с бесключевой функцией, аудиосистема из шести динамиков

Оснащение
Шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, электронный стояночный тормоз, ABS с EBD/BA, антипробуксовочная система, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при трогании в подъем, помощь на спуске, предупреждение фронтального столкновения

Опции и пакеты
Автономный отопитель салона (дизельный или бензиновый)

Комментарии

Чтобы добавить комментарий Войдите или Зарегистрируйтесь