Управляющий партнер «Моторинвеста» Андрей Резников дал большое интервью «Коммерсанту» и рассказал о наладке производства китайских электромобилей.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Фото Evolute и mag.auto.ru
Мы выделили из беседы основные тезисы.
• План производства трех тысяч автомобилей в 2022 году остается актуальным, несмотря на сбои поставках и локдауны (запуск производства задержался на 30–40 дней из-за очередей в логистических коридорах).
• В 2023 году завод собирается выпустить 10–15 тысяч электромобилей и располагает возможностями нарастить производство до 100 тысяч в год.
• Производство не нацелено на экспорт — главной задачей является насыщение российского рынка.
• В электромобилях актуальной линейки заменена часть компонентов, чтобы они соответствовали российскому техническому регламенту для прохождения сертификации.
• 40–50% произведенных автомобилей может быть адресовано корпоративным клиентам (среди потенциальных заказчиков названы каршеринговая сеть Green Crab и «Яндекс»).
• Основная модельная линейка Evolute (седан i-PRO, кроссовер i-JOY и минивэн i-VAN) выбиралась таким образом, чтобы заполнить ценовой сегмент 3–4 млн руб.
• По расчетам Evolute i-PRO при эксплуатации в Московском регионе за три года может сэкономить своему владельцу около 950 тыс. руб. Сравнивают с аналогичным автомобилем с ДВС (при 100 000 км пробега и при зарядке на бесплатных ЭЗС).
• В первую очередь производитель контрактуется с автодилерами из «пилотных регионов» (где будут устанавливаться мощные ЭЗС). Одно направление — от Санкт-Петербурга через Москву до Сочи, второе — на Казань.
На момент старта продаж у компании есть 12 дилеров, соответствующих стандартам (внешний брендинг Evolute). Их число затем увеличится до 16.
Вся информация о ценах, характеристиках и комплектациях новых моделей Evolute уже опубликована на официальном сайте производителя.
Комментарии