Tesla сделала сильный ход: она решила открыть свою систему для всех, чтобы создать на её базе северо-американский стандарт и внедриться в EV других брендов
ВСЕМ МЕГАВАТТ!
Фото Tesla
Информация об этом уже опубликована на сайте Tesla. Зарядный разъем Tesla по факту является самым проверенным в Северной Америке — на электромобилях используется уже более десяти лет. За это время он обеспечил их пробегом в 20 миллиардов (!) миль.
Коннектор Tesla реализован в одном относительно тонком корпусе, не имеет движущихся частей, вдвое меньше разъема комбинированной системы зарядки CCS и впридачу может пропускать в два раза больше мощности (до 1 МВт при зарядке постоянным током). По распространенности на зарядных станциях разъемы Tesla (с 11 ноября их следует называть NACS) также намного опережают другие: постов в сети Supercharging на 60% больше, чем во всех во всех вместе взятых сетях, оборудованных CCS.
Зарядка от станции CCS через выпускаемый Tesla переходник ещё лучшие показывает огромную разницу в размерах портов
У сетевых операторов уже есть планы по включению NACS в свои зарядные устройства, а это значит, что владельцы Tesla могут рассчитывать на зарядку в других сетях без адаптеров. Также стандарт NACS предложен производителям EV, поэтому компания, как сказано в сообщении, «с нетерпением ждёт» электромобили других марок с NACS на зарядных станциях Supercharging и Destination Charging.
NACS является чисто электрическим и механическим интерфейсом, не зависит от протокола связи, поэтому его действительно легко внедрить. Файлы и спецификации уже доступны для загрузки. Американским органами стандартизации уже направлены документы для кодификации зарядного разъема Tesla в качестве общедоступного стандарта.
Комментарии